Тренинг «Формула бизнеса: как делать рекламу, которая продает»

18 февраля 2017 года в Ингушетии БФ «Свое дело» провел тренинг «Формула бизнеса: как делать рекламу, которая продает».

Иногда готовя в организации мероприятие для предпринимателей сложнее всего определить тему, которая актуальна для основной массы, а найти специалиста, подготовить материально-техническую базу можно при незначительных усилиях. Но есть темы и специалисты, их раскрывающие, всегда актуальные и понятные аудитории. На этот раз можно сказать, мы попали в эту «десятку», когда выбрали маркетинговые проблемы и пригласили Арсена Акавова в качестве эксперта и коуча.

Арсен несмотря на свой молодой возраст имеет богатый опыт преподавания в вузах и практику в качестве маркетолога и специалиста по повышению квалификации консультантов-продавцов. И это сказывается на том, что как тренер, знающий теорию и понимающий реальную картину применения этой теории со всей региональной спецификой, Арсен может раскрыть именно ту часть материала, которая здесь и сейчас важна предпринимателю или наемному сотруднику.

Есть еще одно существенное преимущество в том, чтобы приглашать тренеров, работающих в регионах Северного Кавказа: они заметно лучше находят контакт с аудиторией, не просто для односторонней передачи информации, но и для постоянного взаимодействия во время тренинга — в этом им часто помогает знание культурных особенностей участников.

Тренер раскрыл секреты проведения эффективной рекламной кампании с использованием outdoor рекламы. Затронули проблемы правильного оформления заявок, сложности, возникающие между исполнителем и заказчиком при работе над дизайном рекламы, и самое интересное – это, как задавать характеристики требуемого результата и как оценивать эффективность реализованной рекламы.

Полученные знания и навыки должны не только существенно повысить эффективность рекламы, но и помочь предпринимателям малых форм бизнеса, не обладающим большими бюджетами, существенно сэкономить средства на более целенаправленной рекламе. Иногда от подобных встреч можно получить и совсем неожиданный результат, когда ломаются стереотипы или казавшиеся очевидными вещи оказываются ложными ориентирами. Так, например, не в первый раз приходится видеть, как для аудитории становится открытием, что реклама не должна продавать, а просто привлекает внимание.

То, что тема была интересна широкому кругу слушателей, показала состав аудитории, состоявшей из владельцев своего бизнеса, менеджеров рекламных агентств и дизайнеров, работающих в рекламном секторе. Из 26 записавшихся участников, 22 человека не только присутствовали на тренинге, но и активно участвовали в процессе. Насколько полезным и интересным был тренинг можно судить и по отзывам участников в соцсетях, например:

«Как завлечь людей, чтоб они купили ваш товар или воспользовались вашими услугами? Об этом рассказывал маркетолог Арсен Акавов на тренинге, который я посетил в субботу в коворкинге «Станция Метро». Шел я, вспомнив отзывы о предыдущем его уроке, но все с долей скептицизма на уме.
В первой части рассказывались правильные вещи и в общем-то я это знал, так как постоянно читаю литературу и статьи на эту тематику. Но и в том, чтоб слышать то, что знаешь, тоже есть польза — в голове вся эта информация была не так систематизирована.
Затем о дизайне рассказал Ибрагим Азиев. Самое важное тут было в том, что дизайн не ограничивается лишь эстетикой. Правильный дизайн основан на удобстве пользователя и экономичности. О чем давно написано еще в толковых словарях.
Вторая часть и третьи части (это я мысленно так поделил) уже развеяли сомнения. Начало было лишь теоретическим вступлением, дальше обучение стало максимально близким к действительности. Важное то, что отличает этот тренинг от того, что можно почитать — Арсен Акавов опирается на личный опыт проведения рекламных кампаний по разным видам бизнеса. Его личный опыт нам близок, потому что он проверен на кавказской публике, на Дагестане. Акавов на примерах рассказал о рекламе, которая работает и которая не сработала. И о том, что на привлечении дело не заканчивается — нужно уговорить человека купить ваш товар.)
Поэтому, если ваша деятельность требует рекламы, то зря вы такие мероприятия пропускаете. Вам придется учиться на своих ошибках, а нам — на чужих.»

Фотоотчет ниже:

 

IMG_9470 IMG_9472 IMG_9474 IMG_9477 IMG_9481 IMG_9487 IMG_9495 IMG_9508 IMG_9509 IMG_9511 IMG_9515 IMG_9533 IMG_9561 IMG_9569 IMG_9574 IMG_9587 IMG_9596 IMG_9604